четверг, 4 декабря 2008 г.

Г.Хиддинк: "Игра "Спартака" меня разочаровала" - РБК - РИА РосБизнесКонсалтинг

Г.Хиддинк: "Игра "Спартака" меня разочаровала" - РБК - РИА РосБизнесКонсалтинг

РБК - РИА РосБизнесКонсалтинг

Г.Хиддинк: "Игра "Спартака" меня разочаровала"
РБК - РИА РосБизнесКонсалтинг, Russia - 6 hours ago
Есть ли теперь какие-то новости? - Я разговаривал с одним из представителей "Зенита" по этому поводу. Как мне показалось, на исполкоме мы решили этот вопрос - я получил от президентов клубов гарантии, что сбор состоится в оговоренные сроки в обмен на то, что в ноябре я не буду собирать национальную команду на товарищеский матч. Сборная пошла навстречу клубам, понимая, что им нежелательно распускать ключевых футболистов в преддверии решающих матчей. Теперь я рассчитываю на такое же понимание со стороны ...
Новый тренер молодежной сборной России Игорь Колыванов: "Я был готов работать даже в первой лиге" Известия
Сегодня Газзаев останется тренером ЦСКА? Чемпионат.ру
Адвокат: Хочу выиграть чемпионат России второй раз LiveSport.Ru
all 13 news articles

Source: news.google.com

Победа над "Олимпиакосом" вывела "Металлист" в 1/16 финала Кубка УЕФА - РИА Новости

РБК Украина

Победа над "Олимпиакосом" вывела "Металлист" в 1/16 финала Кубка УЕФА
РИА Новости, Russia - 3 hours ago
МОСКВА, 4 дек - РИА Новости. Победа над греческим "Олимпиакосом" в домашнем матче вывела харьковский "Металлист" в 1/16 финала Кубка УЕФА по футболу. Украинский клуб, выступающий в группе В, победил грозного соперника на своем поле со счетом 1:0. Единственный гол на 87-й минуте забил полузащитник "Металлиста" Эдмар. Харьковчане после этой победы досрочно гарантировали себе попадание в плей-офф Кубка УЕФА, обеспечив себе, как минимум, второе место в группе. Также по итогам матчей среды путевки в 1/16 ...
«Металлист» переключается на Кубок УЕФА, а «Харьков» набирает новую команду Вечерний Харьков
Самолет с футболистами греческого "Олимпиакоса" не смог приземлиться в Харькове Украинское национальное информационное агентство
uaSport.net представляет матч Металлист - Олимпиакос uaSport.net
РИА Новости - РИА Новости
all 179 news articles

Source: news.google.com

Комментариев нет: